Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

terenty

Еще немного про леталки

Правильный обзор на китайский клон DJI Spark (JJRC X9 Heron это то же самое, что и C-fly Dream, только немного дешевле, потому что JJRC агрессивно пропихивает свою марку)

https://www.supermotoxl.com/projects-articles/news-reviews/product-review-c-fly-dream-mini-drone.html

Все так, управлять леталкой в GPS режиме легко (Тема умудрился сфотографировать чайку, сделавшей несколько заходов на квадрик с нехорошими намерениями), в рюкзак влезает без проблем. Если сильно припрет, можно смотреть логи и редактировать параметры контроллера через ПК (прошита машинка модифицированым ардукоптером) - но делать это надо крайне осторожно, сохранив кучу бэкапов, потому чтонатройка ардукоптера дело нервное. Куча параметров, в том числе и не очевидных, а если случайно нажать не на ту кнопку и обновить прошивку, то квадрик можно выбрасывать :( У меня, впрочем, руки чешутся поправить настройки возвращения домой: после нажатия кнопочки машинка карабкается на высоту 30 метров, разворачивается в точку взлета, летит туда, зависает, разворачивается в том направлении, в котором взлетала и садится. Если такой режим включится автоматически при разряженой батарее то может и не долететь...

Ну и хорошо бы сделать машинке ножки, чтобы камера не тыкалась в землю, а машинка могла бы садиться в невысокую траву
terenty

запретные знаки

Если вы не знали, то вот эта рука с пальцами колечком на самом деле приветствие белых супрематистов, потому что WP, white power. Именно так она занесена в американский онлайн-справочник хейт символов. Недавно даже кого-то прижучили за такой жест на камеру. И всем плевать, что прижученый был азиатом, а байка про расистское значение символа пошла с имиджбордов, где была вброшена как шутка над теми, кто видит расистские символы везде (в той же базе данных практтчески на каждое число найдется оасисткое толкование или в лучшем случае название банды, которая его использует).
terenty

Рассуждения о политике, хай-теке и экономики

Скрадено из комментариев к ролику в Ютюбе
Предлагаю забаву: предположить возраст автора цитаты и угадать, удалось ли ему поставить Linux на свой писюк :)

"Реально сейчас в России нет своего произаодства компьютеров. Большенство всего это Китайский мусор с AliExpres. Большую часть хорошей и не дорогой техники Россия уже не видит (простые люди так уж точно не видят и не купят).В место этого на прилавках росийских магазинов лежат тонны Китайского дешового говна. Продающегося вразы дороже своей стоимости. Своей операционной системы у России тоже нет!!! Так ежели уйдёт из России Microsoft? Microsoft практически нечего не потеряет при уходе из России. Только огромный пласт пиратских Windows станет ещё более говённого качества, и платным Обычные Россияне вынуждены будут рано или поздно переходить на linux. Так как не смогут покупать Макбуки от эпл. А linux - это вам не Windows. И не очень то предназначен этот linux для домашнего использования. Будете терпеть глюки с драйверами на видео. Так же звук на linux eщё то дерьмецо. Ну и разные мелочи типа принтеров,сканеров,геймпадов и не определяющихся потключений мобильников. Игры тоже будут хрен пойми какие. Если мне не верите. То установите linux себе на компьютер прямо сейчас!!!"
terenty

Великие деяния програмистов IBM

Есть у IBM такой софтовый продукт - терминальный эмулятор PCOM. Старый, как дерьмо мамонта, для доступа к старым, как дерьмо динозавра ихним мейнфреймам.

IBM им барыжит до сих пор. Даже апгрейд сдалали, перейдя с версии 6.*.*.* на версию 12.0.0.0

Но есть у него приятная фича. Он тихой сапой вытягивает логин и пароль пользователя (чисто как троян) и записывает их в файлик на жестком диске (как детище криворуких индусских програмистов). В открытом виде, разве что пароль пребивает пробелами. Причем каждый раз при запуске программы. И не стирает никогда. А чтобы было надежнее, копии файла хранит еще в трех местах на диске.

Если учесть что софт никому, кроме больших компаний по большому счету не нужен, то такая наглая засветка данных учетной записи (кстати, нахрена терминальному эмулятору логин и пароль пользователя?) это плевок во все нормы и правила информационной безопасности.

А теперь давайте угадаем
1. Когда ИБМ признала наличие ошибки?
2. Когда она была исправлена?
3. Нафига это нужно было делать вообще?
Collapse )
terenty

Форумное-3

Оптимизьм несколько неоправдан
Сервер заработал, базы восстановлены, DNS перенапрвелный работает, но сам форум работать не хочет :(
Скорее всего, ошибка мелкая - неправильно выставили collation, например, но искать ее будем некоторое время :(
terenty

про интеллектуальных фашистов, программистов, либералов и индивидуалистов

Есть такая ЖЖешечка, автор которой представляется так
"... по профессии я программист, по политическим убеждениям -- ярко выраженный либерал и индивидуалист, а также технократ и "интеллектуальный фашист"."

По словам "интеллектуального фашиста" на решение вот этой задачи со спичками (переложите одну спичку чтобы равенство стало верным) у него ушло 4 минуты. У меня - секунд 30 чтобы найти стандартное решение (которое задумывалось авторами задачи). В комментах к решению предложили кстати еще один, не стандартный вариант.


измельчали индивидуалисты, ой измельчали...
terenty

вот что это такое, а?

Потребовалось перекинуть по сети файл с машины под win8. Скорость оказалась ничего так скорость - аж 20 килобайт в секунду (!!!). Вспомнил, что под семеркой уже было и фиксил. Полез проверять - точно, в списке Windows Features стоит галка напротив Remote differential compression API support.
Убрал галку - получил 600 килобайт.
Вот и нафига держать эту коряво работающую фичу включенной по умолчанию уже третий год?
terenty

храните бэкапы в надежном месте!

по телевизору мусолили тему кражи базы данных с проводками из ЦБ.

Вопрос ведущих к эксперту "а могли ли эти данные похитить через Интернет?" очень порадовал.

Больше этого порадовал только чин из ФСБ, который успокаивал воров, три раза сказав, что "даже если мы их найдем, то ничего сделать не сможем". Перед этим долго объяснял, что это не первая стыреная база, и что вот его сыночка припер с митинского рынка базу (50 рублей), в которой он, законспирированный чин ФСБ-"какого же было мое удивление"-нашел себя. Слов нет, одни маты.

Скорее всего, потырены ленты резервного копирования (апрель-сентябрь это как раз два квартала). Правда, есть еще вариант, что потырили копию базы данных, предоставленной ЦБ в ФСБ или налоговую по их настоятельной просьбе. Фантазии у наших органов на такой запрос хватит, а поскольку ЦБ запрашивает массу информации, простор для воровства немеряный.

Сгоряча подумал, что помогло бы массовое задержание распространителей (как обычно - на 48 часов "до выяснения"), но потом представил себе как обрадованные ППС тащат в обезьянники всех, у кого заметили болванку (ну или тут же отпускают за денюжку), и решил что пусть лучше воруют :(
terenty

Тырнет, мать его...

Заказывал через него гостинницу. Мало того, что угробил весь вечер, так теперь еще и сомнения берут: уж очень все просто получилось...ну проверия я SSL на страничке агентства, а дальше что?
Ну получил я подтверждение якобы от готеля (а на самом деле от сервера агентсва), а дальше чего?
И дело даже не в деньгах (блокировать карточку в случае чего не так сложно), а в том, что останусь без резервации гостиницы, а это уже грустно.
Интересно, это я такой параноик или оно со всеми так?
Ладно, завтра позвоню в готель, узнаю...